06.11.2011

Подбираем ключевики или как составить Семантическое ядро

     Ключевые слова и фразы - это основные слова и фразы введя которые в окне поиска, можно получить от поисковой системы желаемый результат (в виде списка найденных сайтов нужной тематики), среди которых может быть выведен и Ваш сайт.

     Подбор ключевиков является неотъемлимой частью поисковой оптимизации сайта, а опытные SEOшники называют это формированием семантического ядра. Думаю уже из первого обзаца стало понятным, что для каждого сайта необходимо построить семантическое ядро правильно для того, чтобы поисковые системы смогли легче находить Ваш сайт и вывести его на первых позициях.

       Ключевые слова и фразы должны подходить к тематике сайта и передавать смысл наиболее полно. Но при составлении семантического ядра, не стоит делать упор на одни и те же слова и фразы (подбирайте синонимы, слова сходные по смыслу слова), так как каждый человек индивидуален и имея ввиду одно и то же, может это выразить это разными словами.

       Каждого предугадать самостоятельно невозможно, именно для этого есть различные сервисы которые анализируют все запросы проходящие через поисковые системы, один из них - бесплатный сервис от Яндекса, который поможет Вам максимально подобрать ключевые слова и фразы - это Wordstat. Для того чтобы определить ключевики для Вашего сайта или одной из его страниц, просто введите тему (название) и получите самые популярные варианты слов (фраз) и их комбинации. Но это совсем ещё не всё! Просто найти популярные запросы по Вашей тематике - это не  всё! Так же важно их равномерно и со смыслом распределить по всем страницам Вашего сайта.

     Все ключевые слова можно разделить на высокочастотные (Вч) и низкочастотные (Нч).

       Вч - это самые популярные запросы по Вашей тематике, соответственно и конкуренция по ним будет очень высока, а значит пробиться на первые строчки в поисковой выдаче будет очень и очень сложно. Обычно это слова и фразы обобщённого характера наиболее полно охватывающие всю тематику сайта (например моего : заработок в интернете, Где и как заработать в интернете). При оптимизации Вч ключи используются в основном на главной странице сайта, а если сайт  большой, то и на главных страницах всех разделов.

     Нч - это слова имеющую немного меньшую популярность и соответственно конкуренцию, слова и фразы по которым гораздо легче пробиться на первые строчки ТОПов. Обычно Нч ключи - это слова и фразы обозначающие более узкие понятия (как например для моего сайта: заработок на сайте, заработок на контекстной рекламе, заработок на портнёрских программах).

     Нч ключи уже стоит равномерно распределить по внутренним страницам, но сделать это можно более плотно.

     Ключевые слова обязательно выделяйте жирным шрифтом, курсивом или другим цветом, потому что поисковые системы считают выделенные слова наиболее более важными. Ещё многие SEOшники рекомендуют располагать их в верхней части сайта, так как поисковики считают её наиболее важной и уделяют особое внимание.

     По этой же причине многие считают, что меню сайта и все его боковые блоки необходимо размещать справа от основной части, но если это вредит дизайну и читабельности сайта, лучше оставить всё как есть и работать не для поисковиков, а для людей. Ведь человеческий фактор тоже серьёзная вещь, а если человек один раз зашёл и ему не удобно перемещаться по сайту и работать с ним, он может больше не вернуться и пойти на сайт Ваших конкурентов.

     Сделав всё описание мною выше, не стоит останавливаться на достигнутом, двигайтесь дальше, развивайтесь сами и развивайте свой проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий