Для начала давайте разберёмся, что же всё таки такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - реклама максимально соответствующая тематике сайта и гармонично вписывающаяся в его дизайн. Такая реклама отображается на сайте в виде текстовых ссылок, динамическим способом. Для того, чтобы понять принцип работы системы контекстной рекламы, не нужно обладать какими-то глубокими познаниями программирования, достаточно лишь знание HTML и умение вставить код на своей странице.
Здесь всё очень просто: Вы регистрируетесь в одной из систем и размещаете на страницах своего сайта код в тех местах, где хотите чтоб выводилась реклама, как я уже написал выше, реклама отображается динамически, то есть, если одна из страниц ресурса посвящена заработку и финансам, то соответственно и выводимая на ней реклама будет той же тематики, а другая страница может быть посвящена другой тематике, например недвижимости - на ней будут выводиться сообщения о покупке и продаже домов, участков, квартир и различные предложения фирм занимающихся недвижимостью.
Так выглядит работа в идеале, но конечно есть и другая сторона. В реальности так бывает не всегда, только если есть рекламодатели в Вашей тематике, если же их нет, будет выводиться реклама наиболее близкая к тематике страницы данного сайта.
От чего зависит заработок на контекстной рекламе:
Ваш заработок на контекстной рекламе в первую очередь конечно же будет зависеть от посещаемости Вашего сайта и его тематики.
Самыми дешёвыми, являются сайты развлекательной тематики, да и к тому же не все сайты этой тематики принимаются системами контекстной рекламы.
К высокооплачиваемым относятся сайты: бизнес тематики, продающие сайты, медицина и форекс (Forex).
Так же не маловажную роль играет качество контента и его уникальность, а так же частота обновления. Всё это приведёт к большому количеству посетителей, некоторые из них останутся на долгое время и станут Вашими постоянными читателями. Ведь чем больше информации, чем она интересней и познавательнее, тем больше людей зайдут посмотреть её и некоторые из них могут кликнуть по ссылкам контекстной рекламы.
Заработок на контекстной рекламе можно увеличить только с помощью двух способов:
В первом случае сайту прийдётся уделить много сил и внимания увеличивая его посещаемость и наращивая пузомерки (показатели ТИЦ и PR)
Во втором случае можно сделать большое количество "сателлитов" и добавить в различные системы контекстной рекламы, делая упор не на качество, а на количество.
Контекстная реклама - реклама максимально соответствующая тематике сайта и гармонично вписывающаяся в его дизайн. Такая реклама отображается на сайте в виде текстовых ссылок, динамическим способом. Для того, чтобы понять принцип работы системы контекстной рекламы, не нужно обладать какими-то глубокими познаниями программирования, достаточно лишь знание HTML и умение вставить код на своей странице.
Здесь всё очень просто: Вы регистрируетесь в одной из систем и размещаете на страницах своего сайта код в тех местах, где хотите чтоб выводилась реклама, как я уже написал выше, реклама отображается динамически, то есть, если одна из страниц ресурса посвящена заработку и финансам, то соответственно и выводимая на ней реклама будет той же тематики, а другая страница может быть посвящена другой тематике, например недвижимости - на ней будут выводиться сообщения о покупке и продаже домов, участков, квартир и различные предложения фирм занимающихся недвижимостью.
Так выглядит работа в идеале, но конечно есть и другая сторона. В реальности так бывает не всегда, только если есть рекламодатели в Вашей тематике, если же их нет, будет выводиться реклама наиболее близкая к тематике страницы данного сайта.
От чего зависит заработок на контекстной рекламе:
Ваш заработок на контекстной рекламе в первую очередь конечно же будет зависеть от посещаемости Вашего сайта и его тематики.
Самыми дешёвыми, являются сайты развлекательной тематики, да и к тому же не все сайты этой тематики принимаются системами контекстной рекламы.
К высокооплачиваемым относятся сайты: бизнес тематики, продающие сайты, медицина и форекс (Forex).
Так же не маловажную роль играет качество контента и его уникальность, а так же частота обновления. Всё это приведёт к большому количеству посетителей, некоторые из них останутся на долгое время и станут Вашими постоянными читателями. Ведь чем больше информации, чем она интересней и познавательнее, тем больше людей зайдут посмотреть её и некоторые из них могут кликнуть по ссылкам контекстной рекламы.
Заработок на контекстной рекламе можно увеличить только с помощью двух способов:
В первом случае сайту прийдётся уделить много сил и внимания увеличивая его посещаемость и наращивая пузомерки (показатели ТИЦ и PR)
Во втором случае можно сделать большое количество "сателлитов" и добавить в различные системы контекстной рекламы, делая упор не на качество, а на количество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий